Частное строительство

Проблемы при строительстве единственной частной железной дороги в России

Порт «Эльга», строящийся на севере Хабаровского края, в Тугуро-Чумиканском районе, а также первая в истории современной России частная железная дорога «Тихоокеанская», будут введены в строй досрочно. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев доложил об этом президенту России ещё в мае 2023 года.

https://vostok.today/46062-tihookeanskuju-magistral-i-port-jelga-v-habarovskom-krae-sdadut-dosrochno.html

Так при капиталистическом устройстве общества происходит, что более сильный съедает слабого.

Так произошло и с компанией ТЕХВЭБ, принимавшей участие в строительстве в названном районе. Которую «съел» (вытеснил с рынка) кто-то другой.

Дело в том, что с августа 2023 года, у вахтовиков «ТЕХВЭБ» начались задержки по зарплате. Заехав на вахту в ноябре, работники уже знали, что это будет последняя вахта и в январе они окончательно вернутся домой. Перед Новым годом люди ждали зарплату и премию. Сначала обещали выплатить 30 декабря, потом сказали, что выплатят все же на новый год – 31. Ни зарплаты, ни премии трудящиеся так и не дождались.

Приехала сторонняя организация, представители которой сообщили, что ООО «ТЕХВЭБ» больше нет, поэтому подписываемся под нашу контору со всей вашей техникой и вашим городком на 0,5 ставки и работайте дальше. Вывозить вас никто не будет, платить никто не будет – на нас поработаете и заплатим. Выезд домой будет через 1,5-2 месяца. Никакой представитель кинувшей нас организации «ТЕХВЭБ» не приезжал и ни о чем с нами не говорил,

— рассказал вахтовики из Самары. Всего оказались в этой ситуации около 80 трудящихся.

https://m.vk.com/wall-135945636_148878

В результате, вахтовикам пришлось звонить в МЧС, которые связали их с прокуратурой. Вопрос по доставке рабочих домой был решён, но вопросы с зарплатой предстоит ещё разрешить. Работяги пишут заявления в прокуратуру. Виновные должны быть наказаны и ответить за своё беззаконие.

Возможно, что проблема многих средних компаний, ведущих работы вахтовым методом, кроется в отсутствии профсоюзных организаций. Но и само создание профсоюза у вахтовиков проблематично. Оно может быть связано с частой сменой рабочего персонала. Но мы считаем, что защита прав и интересов трудящихся будет лучшим способом осуществляться через независимые профсоюзы.

Ждём развития дальнейших событий.

Подборка и комментарий Романова Р.А. и Лёни Дружбы

Постоянная ссылка на это сообщение: https://mlpb.ru/chastnoe-stroitelstvo/

1 комментарий

  1. ​​17.01.2024 г.

    Заместителем руководителя фракции КПРФ Н.В. Коломейцевым внесено протокольное поручение по факту невыплаты заработной платы работникам ООО «Техвэб», являющейся подрядной организацией строительной компании «Эльга — Строй», отсутствия бытовых и жилищных условий.

    Данная компания является участником строительства железной дороги от станции Эльга до мыса Манорский (531 км.) — железная дорога от Эльгинского месторождения в Республике Саха — Якутия.

    В наш адрес поступили многочисленные обращения работников данного предприятия. На основании которых, нами направлен депутатский запрос генеральному прокурору РФ по проверке и принятию правовых решений.

    Депутат Госдумы Вячеслав Мархаев КПРФ

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.